Вопрос:
Я не хочу иметь ничего общего с Богом. Я вырос в строгой христианской семье, и с меня достаточно. Я полагаю, вы попытаетесь отговорить меня от этого (как это сделали мои родители), но мне это не интересно.
А:
Бог дал вам свободу отвернуться от Него, но остановились ли вы честно, чтобы спросить себя, почему именно вы это делаете? Я сомневаюсь, что да, но я искренне надеюсь, что так будет.
Почему вы отвергли Бога? Это не потому, что вы взвесили все доказательства за и против Бога и решили, что верить в Него нелогично. И не потому, что вы исследовали все (хорошее и плохое), что люди делали на протяжении веков во имя Христа, и пришли к выводу, что все христиане должны быть лицемерами или фальшивками.
Нет, вы отвергли Бога по одной причине: вы реагируете против своих родителей. Они не были идеальными; возможно, они даже не полностью понимали, в чем заключалась христианская жизнь. Но в своей решимости освободиться от их влияния вы также отрезаете себя от живого Бога. И все же я верю, что внутри вы все еще чувствуете в своем сердце голод по Богу; иначе вы бы мне не написали.
Я молюсь о том, чтобы вы открыли величайшую истину, которую может когда-либо открыть любой — о том, что Бог любит вас и хочет навсегда принять вас в Свою семью как Своего ребенка. Не позволяйте своей гордости, или своему бунту, или конкретному греху, или чему-либо еще удерживать вас от Христа, но откройте свое сердце и жизнь Ему сегодня. Библия говорит: «Ищите Господа, пока может быть найден; призовите Его, когда Он рядом »(Исаия 55: 6).
Я не хочу Бога больше всего на свете
7 март 2016 г.
Если вы не хотите Бога больше, чем чего-либо еще, добро пожаловать в клуб. В этом суть того, в чем мы виновны в первой заповеди: «Других богов у тебя не будет». Наши привязанности и желания, наши страхи и наше доверие всегда должны быть направлены только на Бога.
Но грех, по сути, желает чего-то большего, чем Бога. Любой, кто предполагает, что у них действительно нет других богов, — лжец. Священное Писание призывает нас любить Бога превыше всего, чтобы получить полное удовлетворение только во Христе. Но, если вы думаете, что это так, вы, вероятно, обманываете себя.
Когда Павел пишет во 2 Коринфянам 5:17: «Кто во Христе, тот новое творение. Старое прошло; вот, новое пришло», — мы понимаем, что наша праведность полностью исходит от Христа, и она не имеет ничего общего с нашими собственными работами. Мы созданы новыми, у которых есть новые желания, новые радости и новые удовольствия. Но этот плод не является ни заверением, которое у нас есть, ни заверением, в котором мы нуждаемся — единственное место уверенности, которое может дать нам хоть какую-то надежду, — это Евангелие. Иисус делает вас новым, вы не делаете себя новым.
Понимание христианской жизни. Быть христианином – это не значит меньше грешить и больше хотеть Бога. Быть христианином – значит осознать, что грех — еще большая проблема, чем вы думали, и что крест еще более милостив, чем вы мечтали.
Когда я не грешу, это сверхъестественная работа Христа во мне, но, когда я согрешаю, это не свидетельство того, что я не христианин — это свидетельство того, что моя греховная плоть все еще борется против нового творения.
В Послании к римлянам 7 Павел пишет:
«Ибо я не понимаю своих собственных действий. Ибо я делаю не то, что хочу, но делаю то, что ненавижу. Теперь, если я делаю то, чего не хочу, я соглашусь с законом, это хорошо. теперь уже не я делаю это, но грех живет во мне. Ибо я знаю, что ничего доброго не живет во мне, то есть в моей плоти. Ибо у меня есть желание делать то, что правильно, но не способность делать Я делаю не то, что хочу, а зло, которого не хочу, — это то, что я продолжаю делать. Теперь, если я делаю то, чего не хочу, то уже не я делаю это, а грешу, что живет во мне «. — Римлянам 7: 15-20
Лютер использовал латинскую фразу, чтобы описать это, simul justus et peccator . В своем комментарии к римлянам Лютер писал: «Чудесна и сладка милость Бога, Который в то же время считает нас грешниками и нечестивцами». Христиане одновременно оправданы и грешники. Христиане одновременно новы и стары. Христиане одновременно хотят Бога превыше всего и выбирают все и вся выше Бога.
Это то, что понимает Павел. Пол спасен. Пол — новое творение. Однако Пол не делает того, что хочет. Павел не делает того, что, как он знает, должно делать новое творение, и он делает то, чего, как он знает, новое творение не должно делать. Если бы Павлу задали вопрос: «Хотите ли вы Бога больше, чем чего-либо другого», то в 7-й главе Послания к Римлянам, кажется, он бы ответил: «Нет».
Но даже среди моих неудач — греховной плоти, которая постоянно ставит себя выше Бога — Бог хочет меня. Это хорошие новости. Если вы не желаете Бога превыше всего, Иисус будет желать вас превыше всего. Несмотря на то, как часто вы возвращаетесь к мирским вещам, несмотря на слабость ваших желаний об Иисусе и несмотря на вашу неудачу, Иисус дорожит вами превыше всего. Настолько, что ты стоишь Его жизни. Иисус отдает свою жизнь, чтобы вы имели жизнь с избытком. Желание Иисуса к вам намного превосходит любые ваши колеблющиеся желания к Нему.